Часто задаваемые вопросы

Проблема Родитель имеет учетную запись на портале госуслуг, но не может
зайти в электронный дневник ребенка на сайте http://schools48.ru.

Решение Убедиться, что на портале госуслуг (gosuslugi.ru) у родителя имеется только
одна учетная запись, и она находится в статусе «Подтверждена».
Если учетная запись подтверждена, то необходимо обратиться к классному
руководителю или администратору «Электронной школы» в образовательном
учреждении.

Возможные проблемы:

  • в «Электронной школе» родитель не добавлен к ребенку;
  • при создании родителя не была поставлена галочка «Создавать как пользователя»;
  • у родителя в «Электронной школе» отсутствует СНИЛС или он внесен с ошибкой.

Проблема Белый экран при входе в раздел «Питание»

Решение Если Вы используете браузер Internet Explorer, то попробуйте проделать
аналогичные действия в любом современном браузере. Рекомендуется
использовать следующие браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс
Браузер, Safari.

Проблема Отсутствует кнопка «Питание» в электронном дневнике

Решение
Возможно Вы заходите в электронный дневник под учетными данными
ребенка. У ребенка кнопка «Питание» отсутствует, она доступна только под
доступом родителя.
Для решения необходимо обратиться к классному руководителю или
администратору «Электронной школы» в образовательном учреждении.
Возможно у родителя некорректно указаны СНИЛС или телефон:
— СНИЛС родителя указан в ребенке,
— телефон родителя указан в ребенке.

Проблема Белый экран при входе через мобильное приложение

Решение
Проблема аналогична представленной выше: «Отсутствует кнопка
«Питание» в электронном дневнике»
Ошибка «Неверный url»
Если при входе в раздел «Питание», вы видите сообщение «Неверный url», то проблема так же связана с неверным указанием СНИЛС или
телефона в профиле родителя (см. проблему «Отсутствует кнопка «Питание» в
электронном дневнике»). Для решения проблемы необходимо обратиться к
классному руководителю или администратору «Электронной школы» в
образовательном учреждении.

Проблема Нет информации на вкладке «Общая информация»

Решение
Если после входа в модуль питания вам не доступна информация о ребенке
на вкладке общая информация, а именно Вы видите баланс 6,5 р., а также поле
«Лицевой счет» имеет длину более семи символов и включает в себя дефисы,
например 412-1123-23-35-1110006. влен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Вид страницы «Общая информация»

У Вашего ребенка не проставлен тип питания в системе, Ваш ребенок не сможет
питаться с родительской доплатой, а Вы не увидите его историю питания. Для
решения этой проблемы Вам необходимо обратиться к классному руководителю
для назначения типа питания ребенку.

Проблема Родитель не может оплатить через мобильный телефон на
платформе ios (iphone). Не открывается окно банка

Решение
В настройках Safari необходимо включить разрешение показа всплывающих
окон.

Рисунок 1 –Настройка браузера Safari