Проект школы по созданию инновационной лаборатории «ЦифроЛаб» выиграл министерский грант!

В ноябре этого года наша школа приняла участие в конкурсном отборе на предоставление в 2019-2020 годах грантов из федерального бюджета в рамках реализации мероприятия «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по  общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Мы представили проект по созданию инновационной лаборатории «ЦифроЛаб», в которой будет проводиться изучение новых производственных технологий, отработка на практике полученных знаний в области 3D моделирования, конструирования, инжиниринга и дизайна. Лаборатория будет оснащена современным цифровым оборудованием (фрезерный и токарный станки с ЧПУ, гравер с ЧПУ, 3D-принтер, компьютерная техника). Лаборатория объединит в себе сообщества школьных педагогов, преподавателей вузов, представителей предприятий и обеспечит индивидуальное развитие и творческий рост детей и педагогов школ города, развитие профессионального сообщества, заинтересованного в повышении качества работы с детьми в области цифровой экономики.

По своей сути лаборатория «ЦифроЛаб» представляет собой инженерный класс – территорию технического творчества детей. Здесь на одной площадке будет сконцентрировано обучение и воспитание будущих специалистов технических профилей, предоставлена возможность организации различных видов деятельности в области исследований, испытаний, изобретательства, рационализации, умения решать различные нестандартные задачи и принимать решения. Кроме того, ученик сможет определиться с выбором будущей профессии, так как ключевым фактором экономического роста является обеспеченность экономики города и страны инженерно-техническими кадрами и рабочей силой, отвечающей современным квалификационным требованиям.

Образовательная деятельность инженерных классов направлена на возвращение престижа инженерных профессий, формирование у детей и подростков практических навыков в высокотехничных специальных сферах: робототехнике, механике, электронике, автоматике, компьютерной и телекоммуникационной сферах.