Гуманная педагогика: управление личностно-развивающей образовательной средой

28 апреля 2022 года на базе МБОУ СОШ №2 г. Липецка продолжилась работа по реализации сетевого регионального проекта по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики «Формирующая образовательная среда».

Что такое личностно-развивающая образовательная среда и из чего она состоит, сколько времени необходимо, чтобы заметно изменить среду в образовательной организации, как повлияли цифровые технологии на среду в МБОУ СОШ №2 г в своих докладах осветили и.о директора Плетнёв А.Г., заместитель директора Бартенева М. Н., учитель начальных классов Мантрова С.А.

Во второй части программы было организовано посещение гостями из образовательных организаций, участников проекта, уроков в начальном и в среднем звене. На уроках реализовалась технология формирующего оценивания. Всего в мероприятии приняли участие 45 педагогов из 28 образовательных организаций.

По оценке коллектива МБОУ СОШ №2 г. Липецка личностно-развивающая образовательная среда выступает главным драйвером реализации принципов гуманной педагогики. Приоритетным в личностно-развивающей образовательной среде является становление личности ребенка – становление человека, становление гражданина.

МБОУ СШ № 2 г. Липецка в 2019 году приняла участие в обучении комплексной программы повышения квалификации по развитию личностного потенциала педагогов и учащихся проекта Сбербанка «Вклад в будущее». На протяжении более двух лет школа успешно реализовала проект по развитию лично-развивающей образовательной среды с применением технологии формирующего оценивания.

(по материалам сайта iom48.ru)

Поделиться с друзьями