- Презентация проекта «Вклад в будущее»
- Социально-эмоциональное развитие детей. Состав учебно-методического комплекса
- Обучение 13 управленческих команд школ в рамках Программы Фонда «Вклад в будущее»
- Управленческие команды Липецкой области завершили обучение по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»
- Участие в стратегической сессии топ-300 школ, использующих СберКласс_Апрель 2021
Фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году для поддержки развития российского образования с учетом вызовов XXI века и развития инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации вне зависимости от особенностей развития.
Фонд поддерживает проекты, способствующие системным и эффективным изменениям в российской общеобразовательной школе. Фонд стремится трансформировать её модель так, чтобы развивать у школьников актуальные для современного мира навыки — социально-эмоциональные, когнитивные и метакогнитивные, а также новые грамотности.
Дорогие друзья! Сегодня мир бизнеса все отчетливее сознает, что для успешного ведения дел недостаточно только совершенствовать технологии и производственные процессы. Выдающихся результатов достигают те компании, сотрудники которых овладели и успешно применяют на практике социальные навыки – так называемые soft skills. Это умение общаться между собой и с клиентами, навыки убеждения, ведения дискуссий, принятия решений, эмпатия по отношению друг к другу, к клиентам, сопереживание им — словом, все то, что принято называть эмоциональным интеллектом
Сбербанк много инвестирует в своих сотрудников, создавая корпоративную среду, в которой эти принципы становятся приоритетными. И нам хочется, чтобы такая клиентоориентированная, ответственная модель поведения не просто приветствовалась, но и культивировалась в других организациях и структурах, в обществе в целом. Мы не будем стоять в стороне. Мы намерены максимально содействовать этому процессу.
Именно с этой целью и создан благотворительный фонд Сбербанка. Он продолжит традицию наших благотворительных инициатив и позволит нам вывести социальные инвестиции на более высокий, стратегический уровень.
Мы хотим, чтобы фонд аккумулировал и финансировал проекты, которые помогут будущему поколению получить необходимые знания и навыки для гармоничного и успешного развития. Мы также намерены продвигать различные инициативы, направленные на эффективную адаптацию воспитанников детских домов и подростков с особенностями развития в наш сложный, быстро меняющийся мир.
Создавая благотворительный фонд, мы наполнили наши сердца энергией заботы о жизни будущего поколения. Наша забота – это создание возможностей. Мы смотрим в завтрашний день с уверенностью и стремимся поделиться нашими знаниями со всеми, кто разделяет наши ценности и цели.
Действуя в настоящем, мы думаем о будущем!
На смену типовым образовательным программам, односторонности знаниевого канона, пониманию человека как средства и капитала приходят вариативность деятельности, смыслов, формирования картины мира, персонализация, уникальность личности человека и его потенциала. Фундаментальной ценностью системы образования становится личность ребенка: самобытная, разная и самоопределяющаяся.
Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.
Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России №204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.
Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.